Item(chs).txt или Item(kor).txt Учимся изменять и добавлять вещи. Теперь давайте поговорим о "Вещах" в MuOnline. Вся информация о "Вещах", храниться в файле "Item(kor).txt". Найти его можно здесь: "D:\MUServer\Data\lang\kor\". Прежде чем вносить изменения в файл, сделайте его копию для Восстановления! Рассмотрим, один их важных Серверных Файлов: "Item(***).txt". ------ Внимание! Одним редактированием "Item(kor).txt" для создания новых изменений не обойтись. Также потребуется отредактировать файл "Item.bmd" в Клиенте, чтобы содержимое "Item(***).txt" и "Item.bmd" было Идентично!. ЦИТАТА "Item.bmd" - Нужно открывать с помощью этой программы: ExtreMuEdit _0.70.exe. Открыв файл, мы увидим содержимое идентичное тому, что мы видели в файле "Item(kor).txt".
------ Важная Информация! Первое, что вы должны понять - Это номера разделов Вещей. ЦИТАТА Sword's -> 0 Axe's -> 1 Mace's -> 2 Spear's -> 3 Bow's/CrossBow's -> 4 Staff's -> 5 Shield's -> 6 Helm's -> 7 Armor's -> 8 Pants's -> 9 Glove's -> 10 Boot's -> 11 - Это образец для: Sword's(0), Axe's(1), Mace's(2), Spear's(3),
Bow's/CrossBow's(4), Staff's(5)! ------ ------ - 0 -> Index [Номер вещи]
- 0 -> ItemSlot [0= Slot Левой руки; 1= Slot Правой руки; 2= Helm Slot; 3=
Armor Slot; 4= Pants Slot; 5= Gloves Slot; 6= Boots Slot; 7= Wing Slot; 8= Guardian/Pet Slot; 9= Pendant Slot; 10= Ring Slot; -1= не может быть одето] - 0 -> Skill [Номер Skill из Skill(kor).txt]
- 1 -> "X" [Скока клеток вещь занимает по горизонтали]
- 2 -> "Y" [Скока клеток вещь занимает по вертикале]
- 1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] ->
(0-нет;1-да) - 1 -> Excellent Option [[При выпадение вещи может ли быть Excellent] ->
(0-нет;1-да) - 1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
- "Kris" -> Name [Имя вещи]
- 6 -> Item Level [lvl вещи, который будет при дропе]
- 6 -> Damage Min [Минимальный урон]
- 11 -> Damage Max [Максимальный урон] -> MaxDamage: "255"
- 50 -> Attack Speed [Скорость удара]
- 20 -> Durability [Долговечность вещи] -> MaxDurability: "255"
- 0 -> Magic Durability [Магическая Долговечность вещи] -> Незнаю, где это
применяется! - 0 -> Wizardy DMG increase/Pet attack increase и в том же духе.
- 0 -> Require lvl [Минимальный lvl, который требуется персонажу, чтобы
одеть данную вещь] - 40 -> Strength [Скока требуется статов, чтобы одеть]
- 40 -> Agility [Скока требуется статов, чтобы одеть]
- 0 -> Energy [Скока требуется статов, чтобы одеть]
- 0 -> Vitality [Скока требуется статов, чтобы одеть]
- 0 -> Command [Скока требуется статов, чтобы одеть]
- 1 -> Незнаю
- 1 -> Незнаю
- 1 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
- 1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
- 1 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
- 1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3
- Может одеть MG и DL]
|