Воскресенье, 2024-05-19, 04:19

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Видео MuOnline [12]
Новости и статьи о MuOnline [6]
MuOnline мероприятия [5]
Наш опрос
Как долго вы играете в MuOnline?
Всего ответов: 2649

Статьи и видео


Главная » Статьи » Новости и статьи о MuOnline

Item(chs).txt или Item(kor).txt


Item(chs).txt или Item(kor).txt












Учимся изменять и добавлять вещи.







 






Теперь давайте поговорим о "Вещах" в MuOnline. Вся информация о
"Вещах"
, храниться в файле "Item(kor).txt". Найти его можно здесь:

"D:\MUServer\Data\lang\kor\"
.
Прежде чем вносить изменения в файл, сделайте его копию для

Восстановления!




Рассмотрим, один их важных Серверных Файлов: "Item(***).txt".

------




Внимание!
Одним
редактированием "Item(kor).txt" для создания новых изменений не обойтись.
Также потребуется отредактировать файл "Item.bmd" в Клиенте, чтобы
содержимое "Item(***).txt" и "Item.bmd" было

Идентично!
.





ЦИТАТА






"Item.bmd"
- Нужно
открывать с помощью этой программы:

ExtreMuEdit _0.70.exe
. Открыв файл, мы увидим содержимое идентичное
тому, что мы видели в файле

"Item(kor).txt"
.





------


Важная Информация!





Первое, что вы должны понять - Это номера разделов Вещей.




ЦИТАТА



Sword's -> 0

Axe's -> 1

Mace's -> 2

Spear's -> 3

Bow's/CrossBow's -> 4

Staff's -> 5

Shield's -> 6

Helm's -> 7

Armor's -> 8

Pants's -> 9

Glove's -> 10

Boot's -> 11




  • Это образец для: Sword's(0), Axe's(1), Mace's(2), Spear's(3),
    Bow's/CrossBow's(4), Staff's(5)!


------



    0 0 0 1 2 1 1 1 "Kris" 6 6 11 50 20 0 0 0 40 40 0 0 0 1 1 1 1 1 1



------



  • 0 -> Index [Номер вещи]

  • 0 -> ItemSlot [0= Slot Левой руки; 1= Slot Правой руки; 2= Helm Slot; 3=
    Armor Slot; 4= Pants Slot; 5= Gloves Slot; 6= Boots Slot; 7= Wing Slot; 8=
    Guardian/Pet Slot; 9= Pendant Slot; 10= Ring Slot; -1= не может быть одето]

  • 0 -> Skill [Номер Skill из Skill(kor).txt]

  • 1 -> "X" [Скока клеток вещь занимает по горизонтали]

  • 2 -> "Y" [Скока клеток вещь занимает по вертикале]

  • 1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] ->
    (0-нет;1-да)

  • 1 -> Excellent Option [[При выпадение вещи может ли быть Excellent] ->
    (0-нет;1-да)

  • 1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)

  • "Kris" -> Name [Имя вещи]

  • 6 -> Item Level [lvl вещи, который будет при дропе]

  • 6 -> Damage Min [Минимальный урон]

  • 11 -> Damage Max [Максимальный урон] -> MaxDamage: "255"

  • 50 -> Attack Speed [Скорость удара]

  • 20 -> Durability [Долговечность вещи] -> MaxDurability: "255"

  • 0 -> Magic Durability [Магическая Долговечность вещи] -> Незнаю, где это
    применяется!

  • 0 -> Wizardy DMG increase/Pet attack increase и в том же духе.

  • 0 -> Require lvl [Минимальный lvl, который требуется персонажу, чтобы
    одеть данную вещь]

  • 40 -> Strength [Скока требуется статов, чтобы одеть]

  • 40 -> Agility [Скока требуется статов, чтобы одеть]

  • 0 -> Energy [Скока требуется статов, чтобы одеть]

  • 0 -> Vitality [Скока требуется статов, чтобы одеть]

  • 0 -> Command [Скока требуется статов, чтобы одеть]

  • 1 -> Незнаю

  • 1 -> Незнаю

  • 1 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]

  • 1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]

  • 1 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]

  • 1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3
    - Может одеть MG и DL]

Категория: Новости и статьи о MuOnline | Добавил: muevil (2007-06-19)
Просмотров: 3668 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Jackson  
0
это инфа с другого форума

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz